Допустим нам нужно сделать блестящую рамочку из глиттера...Определяем кадры анимации...
На первом кадре создаем рамочку инструментом Прямоугольная область
Выделили рамочку,после этого берем инструмент Узорный штамп и открываем палитру узоров,
где у нас находятся глиттеры,на первом кадре закрашиваем рамочку глиттером из палитры одним из трёх(первым)
Так же точно поступаем со всеми остальными кадрами(кадров должно быть столько сколько кадров у
данного глиттера)Порядок такой-первый кадр анимации-первый кадр глиттера,второй кадр
анимации-второй кадр глиттера,третий-третий,каждому кадру анимации должен соответствовать кадр глиттера
Итак, после проделанных оперцаий рамка готова,включаем плэй
Естественно,выбор рамки зависит от картинки,подбираем подходящий глиттер,ширину рамки..
После того как рамка готова(или перед этим)можно применять кисти,шум и так далее, каждый
раз внося в каждый кадр то что вам нужно....